Транспортировка конструкцийТРАНСПОРТИРОВАНИЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМДля транспортирования конструкций по автомобильной дороге используют грузовые автомобили грузоподъемностью 4 – 20 т, тягачи с автоприцепом, сцепы из двух автоприцепов, ведомых автомашиной или тягачом. При перевозке конструкций автомобильным транспортом требуется разрешение Госавтоинспекции, если высота груза вместе с автомобилем превышает 3,8, ширина 2,5 м, а также если, они выступают более чем на 2 м за задний борт или край платформы. На части конструкций выступающие за габариты транспортного средства, прикрепляют красные флажки, а в темноте и видимости менее 20 м - зажженные фонари. Общая длина автопоезда не должна быть больше 20 м - при одном прицепе и 24 м - при двух. При укладке конструкции следят, чтобы она не задевала за детали автомашины на поворотах, а свисающая часть, не превышала длины, предусмотренной в проекте. Стальные фермы длиной 12, 18, 24 м перевозят в вертикальном положении (по две штуки) на фермовозах грузоподъемностью 10, 16, 20, 36 т. На некоторых фермовозах фермы перевозят в наклонном положении.
Цветные металлы и их сплавы дороже стали и чугуна. Свойства изделий из них обусловлены видом сплава, из которого они изготовлены. Некоторые из них, например, сплав никеля и алюминия, характеризуются достаточно высокой хрупкостью и твердостью. Такие изделия производятся с помощью литья. Всем им присуща коррозионная устойчивость, значительная механическая прочность. Сплавы цветных металлов имеют высокую теплопроводность. Поверхность таких изделий хорошо отражает падающий свет, что уменьшает их нагревание на солнце. Изделия из алюминиевых сплавов имеют, кроме того, небольшой вес. |