8 (473) 228-91-40
8 (903) 858-91-40

Транспортировка конструкций

транспортировка конструкций

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Для транспортирования конструкций по автомобиль­ной дороге используют грузовые автомобили грузоподъемностью 4 – 20 т, тягачи с автоприцепом, сцепы из двух автоприцепов, ведомых автомашиной или тягачом. При перевозке конструкций автомобильным транспортом требуется разрешение

Госавтоинспекции, если высота груза вместе с автомобилем превышает 3,8, ширина 2,5 м, а также если, они выступают более чем на 2 м за задний борт или край платформы. На части конструкций выступающие за габариты транспортного средства, прикрепляют красные флажки, а в темноте и видимости менее 20 м - зажженные фонари. Общая длина автопоезда не должна быть больше 20 м - при одном прицепе и 24 м - при двух. При укладке конструкции следят, чтобы она не задевала за детали автомашины на поворотах, а свисающая часть, не превышала длины, предусмотренной в проекте. Стальные фермы длиной 12, 18, 24 м перевозят в вертикальном положении (по две штуки) на фермовозах грузоподъемностью 10, 16, 20, 36 т. На не­которых фермовозах фермы перевозят в наклонном поло­жении.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Для транспортирования конструкций по железной до­роге используют платформы грузоподъемностью 20—60 т. При перевозке конструкций, в горизонтальном положении применяют плоские рамы, которые располагают на полу платформы и закрепляют в гнездах для стоек. В вертикальном положении конструкции фиксируют приспособле­ниями, состоящими из двух вертикальных рам, укреплен­ных на полу платформы.

Перевозимые конструкции должны быть равномерно размещены на подвижном составе и надежно закреплены. Они не должны выходить за пределы установленного га­барита подвижного состава (ГОСТ 9238—73). Если груз выходит за пределы габарита, на его перевозку необходи­мо специальное разрешение. В этом случае под свисающие концы груза подводят платформы прикрытия, на свобод­ное место этих платформ укладывают мелкий груз, напри­мер, металлические связи. Конструкцию на платформе рас­полагают так, чтобы ее центр тяжести находился не далее на 100 мм от продольной оси платформы. Продольное смещение от поперечной оси платформы не должно превышать одной восьмой длины рамы платформы, а наибольшая нагрузка на тележку - половины грузоподъемности платформы.

При перевозке конструкций по железной дороге соблю­дают «Технические условия погрузки и хранения грузов использования грузоподъемности вагонов».

Металлические конструкции с заво­да-изготовителя могут подаваться сразу к месту установки (монтаж с колес), если их не надо хранить на приобъект­ном складе.

Цветные металлы и их сплавы дороже стали и чугуна. Свойства изделий из них обусловлены видом сплава, из которого они изготовлены. Некоторые из них, например, сплав никеля и алюминия, характеризуются достаточно высокой хрупкостью и твердостью. Такие изделия производятся с помощью литья. Всем им присуща коррозионная устойчивость, значительная механическая прочность. Сплавы цветных металлов имеют высокую теплопроводность. Поверхность таких изделий хорошо отражает падающий свет, что уменьшает их нагревание на солнце. Изделия из алюминиевых сплавов имеют, кроме того, небольшой вес.

 

Складские технологии Copyright © 2015 Все права защищены.

Наши партнёры:
alutechcamedoorhan

8 (473) 228-91-40
8 (903) 858-91-40
89038589140st@gmail.com