Перегрузочные тамбуры
Перегрузочный тамбур – это комплексная конструкция, имеющая металлический каркас из сэндвич-панелей или металлопрофиля, который предназначен для герметизатора и устанавливается на площадку с уравнительной платформой.
Использование перегрузочных тамбуров хорошо сочетаются в складских помещениях и способствует сэкономить пространство, а так же обеспечить защиту груза от неблагоприятных климатических условий и сделает работу персонала комфортной и продуктивной.
Преимущества тамбура
Портативная и модульная конструкция подойдёт как для расширения конструкции собственного складского здания, так и для использования в арендуемом помещении с возможностью перемещения при окончании арендуемого срока.
Ещё не мало важным преимуществом является энергосбережение. В связи с увеличением герметичности здания которая способствует более эффективному обогреву из-за отсутствия прямого захода холода при приёмке или загрузке товара. Так же стоит отметить монтажные работы по установке. Монтаж получается быстрым и простым, без сварки благодаря болтовым соединениям.
Удобная и защищенная погрузка, благодаря перегрузочным тамбурам с подпором воздуха всегда в наличии в нашей компании "Складские технологии" по выгодным ценам.
Скорость погрузки и разгрузки является ключевым параметром оценки деятельности любого склада. В случае отсутствия пандуса, оборудованного уравнительными платформами или мостами, мобильная рампа остается единственным решением, позволяющим максимально эффективно производить перегрузочные работы с использованием автопогрузчиков.
Мобильные рампы DoorHan предназначены для обеспечения доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля. Они не требуют специальной подготовки для запуска, позволяя проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы.
Мобильные рампы различаются по следующим параметрам.
1. Тип загрузки:
рампы с односторонней загрузкой предназначены для работы с одним автомобилем;
рампы с трехсторонней загрузкой позволяют осуществлять перегрузку товара из одной машины в другую и обслуживать одновременно до трех грузовых автомобилей.
2. Тип опоры:
рампы без опоры на кузов автомобиля имеют собственные опоры. Благодаря этому вес рампы и погрузчика с грузом не ложится на кузов автомобиля. Изменение высоты кузова при погрузке/разгрузке компенсируется поворотными аппарелями рампы;
рампы с опорой на кузов автомобиля полностью следуют за изменением высоты кузова во время работы.
3. Тип привода:
с ручным гидравлическим приводом;
с механическим домкратом Jost;
с электрогидравлическим приводом.
4. Материал проезжей части:
оцинкованная решетка;
просечно-вытяжной лист.
Компания DoorHan предлагает четыре базовые модели мобильных рамп серии RM:
с опорой на кузов автомобиля;
без опоры на кузов автомобиля;
с трехсторонней загрузкой;
укороченная.
Доступны комбинации базовых моделей, отличающихся типом привода и проезжей части. Также возможно изготовление рамп по индивидуальным проектам.
Все рампы имеют схожий принцип работы. Рампа поднимается при помощи механического или гидравлического привода, оборудованного системой безопасности, и перемещается погрузчиком к автомобилю. Рампа с опорой на кузов автомобиля ложится на кузов, рампа с собственными опорами устанавливается на опоры. После окончания работ рампа поднимается и с помощью погрузчика транспортируется к месту хранения.